Annihilating Blade Series Wolf's Bite Spear - Наносит повреждения по выделенной цели и по Haxодящимся рядом на одной линии противникам. Вторичные цели получают пониженный урон. Waning Moon Spear - Наносит повреждения по выделенной цели и по Haxодящимся рядом на одной линии противникам. Вторичные цели получают пониженный урон. Yuhon Spear - Наносит повреждения по выделенной цели и по Haxодящимся рядом на одной линии противникам. Вторичные цели получают пониженный урон. на мой взгляд, и правда бесполезный скилл. Он, правда, бьет не одну мишень, а несколько на одной линии, причем частенько задевает и стоящих сзади (но никогда - сбоку) но тем не менее, качать его ИМХО - пустое дело. Разве что взять 1 лвл чистым СТР билдам, чтобы было чем перe6uваться до Соул Спира. Fanning Spear Series Bloody Fan - Персонаж вращает копье перед собой, теряя возможность двигаться и атаковать. При этом уменьшается наносимый по вам магический урон. Расходует некоторое количество MP через определенный интервал времени для поддержания эффекта. Bloody Wolf Storm - Персонаж вращает копье перед собой, теряя возможность двигаться и атаковать. При этом появляется шанс полностью блокировать наносимый по вам магический урон. Расходует некоторое количество MP через определенный интервал времени для поддержания эффекта. Bloody Snake Storm - Персонаж вращает копье перед собой, теряя возможность двигаться и атаковать. При этом уменьшается наносимый по вам магический урон. Расходует некоторое количество MP через определенный интервал времени для поддержания эффекта. очень спорный скилл. Капитально увеличивает защиту от магии, но при этом ты не можешь ни двигаться, ни атаковать. Сложен в использовании, т.к. заклинания противник в ПвП кастует с такой скоростью, что успеть среагировать трудно. Если только совсем уж надумаешь стать анти-ИНТовым, по идее, в этой стойке при прокачаном скиле ИНТарчер тебе смешной дамаг наносить будет, просто погоди пока у него мана и банки кончатся, и зарежь аки свинью. Heuksal Spear Series Dancing Demon Spear - Наносит повреждения по целям, Haxодящимся непосредственно перед персонажем (сектор 120°). Небольшая пауза при замахе. Jade~breaking Spear - Наносит два последовательных удара по целям, Haxодящимся непосредственно перед персонажем (сектор 120°). Небольшая пауза при замахе. Spirit Crash Spear - Наносит три последовательных удара по целям, Haxодящимся непосредственно перед персонажем (сектор 120°). Небольшая пауза при замахе. ИМХО - еще более ненужный чем Wolf's Bite. Наносит дамаг тем, кто стоит перед тобой - где-то 120 градусов захват. Просто недоделанная версия Ghost Spear. Soul Departs Spear Series Soul Spear Move - Наносит по цели удар с длительным боковым замахом. При ударе есть шанс оглушить противника на 3~4 секунды. В оглушенном состоянии нельзя выполнять любые действия, и это состояние не излечивается пилюлями. Soul Spear Truth - Наносит по цели удар в прыжке. При ударе есть шанс оглушить противника на 3~4 секунды. В оглушенном состоянии нельзя выполнять любые действия, и это состояние не излечивается пилюлями. Soul Spear Soul - Наносит по цели два последовательных удара. При ударах есть шанс оглушить противника на 3~4 секунды. В оглушенном состоянии нельзя выполнять любые действия, и это состояние не излечивается пилюлями. Наш выбор. Несмотря на очень долгий замах - жуткий дамаг и вероятность оглушить (полный паралич на 3-4 секунды, даже банки пить нельзя). Качать до упора - крит этим скиллом часто смертелен. Ghost Spear Attack Series Ghost Spear Petal - Наносит круговой удар. Моментальное срабатывание, секундная задержка после удара. Сектор охвата 360°, радиус охвата растет с уровнем. Ghost Spear Prince - Наносит круговой удар. Моментальное срабатывание, секундная задержка после удара. Сектор охвата 360°, радиус охвата растет с уровнем. При ударе есть шанс отбросить окружающих противников. Снова наш выбор. В отличие от предыдущего - замаха нет. Вообще. Удар наносится моментально при нажитии кнопки. Зато есть небольшой "откат" - после удара копье уводит в сторону и где-то полторы секунды ты ничем бить не можешь. В ПвП рекомендуется как завершающий удар именно из-за отката. Незаменимая вещь на каче - охват 360 градусов, т.е. по всем вокург. Злющие криты, опять же. Chain Spear Attack Series Chain Spear Tiger - Наносит по цели три быстрых последовательных удара. Chain Spear Nachal - Наносит по цели четыре быстрых последовательных удара. Chain Spear Shura - Наносит по цели пять быстрых последовательных ударов. Вот *ЭТО* и есть дамаг-дилер. от 3 до 5 ударов в цепочке (при полной прокачке), возрастающий с каждым ударом дамаг, хорошая скорость. Статусы вроже ожоговзаморозки этим скиллом вешать - мое почтение, на ура выходит. Flying Dragon Spear Series Flying Dragon Spear - Дистанционная атака ~ персонаж метает копье (хотя оружие при этом не покидает руки). Помимо самой цели, поражаются стоящие рядом с ней на одной линии. Вторичные цели получают пониженные повреждения. Flying Dragon Fly - Дистанционная атака ~ персонаж метает копье (хотя оружие при этом не покидает руки). Помимо самой цели, поражаются стоящие рядом с ней на одной линии. Вторичные цели получают пониженные повреждения. Ох не Wolf Bite, это даааалеко не он. Это - смерть лучников,и ночной кошмар любителей убежать от неповоротливого с виду СТР-копейщика. Дистанционная(!!!) физическая атака. Достает с огромной дистанции, наносит жутчайший урон по цели и приличный - по тем кто стоит на одной линии с целью, а уж если крит - вешайся, на буржуйских форумах пестрят посты ИНТовых чаров в духе "have been 1-shoted by a STR build throwing his spear at me!!!!" (Перевод - меня СТР копейщик одним ударом уложил этим скиллом!). Короче, без него в ПвП - ни шагу. Cheolsam Force Series (Passive) Cheolsam Force - Увеличивает максимальноe количество хит~пойнтов (HP) Так что качать скилы можно начиная с 14, а на первые 3 можно забить. Описание магии к копью (с точки зрания чисто силового чара): Лечилки - отбрасываем (если вы на ПвП заточены редко кто качает). Лайтинг - только скил на бег, и активныйпассивный скилы на паринг. Посему вопрос по лайтингу - так-ли он нужен? Если бег очень спорный, и каждый решает брать его или нет для себя. То по Parry (Он же - Dodge) непонятки (сразу уточню что эту тему я читал). Влияет ли Parry на маг атаку? Просто если я силовик и ношу армор - то по мне демадж и так не большой будет, нужно-ли мне прокачивать паринг в этом случае, скилом лайтинг. ИМХО если лишние СП остаются то можно и бросить. Лёд - кроме физической защиты не заметил хороших плюшек, а для силовика с глайв так и подавно не заметил. В принципе неплох в ПвП, но не на каче - если естьжелание то можно качать как и лайтинг - если остаются СП. Огонь - вроде неплохая вещь и должен качаться как основная магия к огню, но возник вопрос по скилам, например: Fire Wall - я так понимаю он поглащает повреждения магии при этом копий есть скил Bloody Fan - также парирует магию, но бить не позволяет. Я так понимаю что если брать огонь то качать нужно какой-то один из этих скилов?
|